`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Леонид Бараш

Беспроводная передача энергии для высокоемких транспортных систем

+66
голосов

Корейский институт передовых исследований в науке и технологии (KAIST) и Корейский исследовательский институт железнодорожного транспорта (KRRI) разработали технологию беспроводной передачи энергии.

Она может быть использована для высокоемких транспортных систем, таких как железные дороги, воздушные перевозки и логистика. Технология доставляет ток частотой 60 кГц и мощностью 180 кВт к транспортному средству на стабильном уровне.

KAIST и KRRI успешно продемонстрировали технологию беспроводной передачи энергии, протестировав ее на отрезке железной дороги на станции Озон (Osong) в Корее. Первоначально эта технология была разработана как часть системы электрического транспорта, представленной KAIST в 2011 г. и известной как On-lineElectricVehicle (OLEV).

OLEV не нуждается в стоянке на станции, чтобы полностью подзарядить аккумуляторы. Они заряжаются во время движения, в режиме холостого хода, на остановке, что позволяет уменьшить размеры аккумуляторов в пять раз по сравнению с аккумуляторами традиционных электромобилей. Первые модели OLEV — автобусы и трамваи — получали ток 20 кГц и 100 кВт при 15% потерь мощности. OLEV удовлетворяет требованиям национальных и международных стандартов безопасности для электромагнитных полей — магнитная индукция не превышает 62,5 мГс. В июле 2013 г. в первый раз после своей разработки OLEV будет функционировать на регулярном маршруте в пределах города Гуми, требующем 40 мин движения в каждом направлении.

«Мы значительно улучшили технологию OLEV по сравнению с начальной стадией разработки, обеспечив увеличение передачи энергии более чем в три раза. Размер и вес энергетических модулей также был уменьшен. Мы можем снизить стоимость производства основных компонентов OLEV, что приблизит технологию к коммерческому запуску», — сказал проф. Дон-Хо Чо (Dong-Ho Cho).

Если поезда получают энергию по беспроводной технологии, стоимость эксплуатации подвижного состава существенно снизится. Не нужны будут столбы и провода для подвода электроэнергии. Размеры туннелей могут быть уменьшены, что снижает стоимость прокладки полотна.

Беспроводная передача энергии для высокоемких транспортных систем

Рисунок показывает сформированное магнитное поле в режиме резонанса

+66
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT