`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Beeline запустил систему абонентского самообслуживания

Оператор сотовой связи Beeline объявил о запуске системы абонентского самообслуживания «Мой Beeline», построенной на основе решения компании Amdocs.

Система открывает новые возможности самостоятельного управления услугами связи через Интернет. Теперь каждый абонент Beeline может в режиме онлайн просматривать детализацию счета, подключать услуги или отказываться от них, проверять остаток средств на счете, срок действия баланса, начисление бонусов и др.

Чтобы начать работу с «Мой Beeline» абоненту необходимо получить логин и пароль для доступа к своей странице на сайте компании. Для этого клиенты предоплаченного сервиса должны набрать со своего мобильного телефона команду *110*9# и нажать кнопку вызова. В ответ абоненту поступит SMS-сообщение с необходимыми для продолжения работы данными.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT