Barracuda Networks сегодня анонсировала усовершенствование в своей серии устройств защиты контента, позволившее ей изменить марку, под которой они продвигаются с Barracuda Spam Firewall на Barracuda Spam & Virus Firewall. Решение о ребрендинге отражает стремление компании обеспечить в реальном времени лучшую защиту от угроз, поступающих по электронной почте.
Как подчеркивает Стивен Пао (Stephen Pao), вице-президент продуктового менеджмента Barracuda Networks, от настольных антивирусных движков их предложение отличает быстрая реакция на мутирующие программы, использующие для распрострранения технологии массовой доставки, такие как ботнеты. В качестве демонстрации эффективности своего решения Barracuda опубликовала на www.barracudacentral.org результаты тестов, включающих для сравнения продукцию Symantec, McAfee и Trend Micro.
Уже существующие продукты компании могут быть модернизированы до Barracuda Spam & Virus Firewall путем обновления программной прошивки через сервис Energize Update.
Анонсированная линейка состоит из восьми моделей, цена которых в США варьируется от $699 до $89 999 и не предусматривает отчислений из расчета на одного пользователя.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 02 голоса |
|

