`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Автоматизация обработки происшествий стала доступна для AWS, Azure и Google Cloud

0 
 

Nvidia показала 3 млрд долл. прибыли за квартал при выручке в 7,64 млрд долл.

Стартап Shoreline, вышедший из режима секретности год назад, объявил, что его платформа автоматизации обработки происшествий стала доступна для «большой тройки» ведущих публичных облаков — Amazon Web Services, Microsoft Azure и Google Cloud.

Технологии Shoreline предоставляют инженерам средства автоматизации быстрого реагирования на часто возникающие проблемы и устранения их без необходимости ручного вмешательства. Эта платформа обеспечивает их всей полнотой информации о ресурсах и показателях работы приложений и систем. По любым проблемам, идентифицированным платформой, специалисты могут принимать меры посредством команд Linux или сценариев оболочки, причём делать это из одного и того же интерфейса.

Основатель и генеральный директор Shoreline Анураг Гупта (Anurag Gupta), бывший инженер по базам данных и аналитическим службам в AWS, утверждает, что его компания идёт дальше своих конкурентов, таких как PagerDuty и StackPulse. По его словам, эти платформы помогают автоматизировать обмен сообщениями и предупреждениями, но по-прежнему нуждаются в специалистах для внесения требующихся исправлений. В тех самых специалистах, которые часами простаивают перед мониторами, разгребая бесконечные очереди сигналов о проблемах, ожидающих решения.
 
«Shoreline обеспечивает интерактивную отладку и ремонт в масштабе всего парка систем в реальном времени с быстрой интеграцией ресурсов, метрик и команд Linux, — сказал Гупта. — Устранив проблему в первый раз, вы можете быстро автоматизировать использование сеанса отладки для создания сигналов предупреждения, действий и ботов».

Запуск многооблачной поддержки, по заявлению Shoreline, поможет ещё более уменьшить нагрузку на персонал, обеспечивающий надёжность сайтов, и повысить доступность облачных приложений и сервисов.

Пользователи смогут отлаживать и исправлять проблемы своих приложений, независимо от того, где они размещены, без необходимости переключаться между различными инструментами для входа и выхода из разных сетей и кластеров. Платформа берет на себя все аспекты взаимодействия между этими средами, обеспечивая мгновенный доступ к необходимым ресурсам, выполняя команды параллельно во всех контейнерах и виртуальных машинах, тем самым повышая производительность.

«Способность Shoreline обеспечивать параллельную отладку и автоматическое исправление для всего парка машин была апробирована на AWS, — сказал Гупта. — Теперь мы предлагаем те же удобные возможности для Azure и GCP. Это упрощает клиентам отладку происшествий и автоматизацию ремонта без сложного кодирования вручную для каждой облачной среды».

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT