`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Автоматизация как способ эффективной организации деятельности торговых команд

На сегодняшний день бизнес, основанный на дистрибуции товаров, является одним из наиболее прибыльных направлений деятельности, но одновременно одним из самых рискованных. Любой руководитель компании, занимающейся дистрибуцией продукции, постоянно стремится к совершенствованию своего бизнеса, который находится в агрессивно-конкурентной среде. Чтобы избавиться от ставших естественными издержек рынка дистрибуции, среди которых: низкая эффективность сбора и обработки заказов торговыми представителями, большой объем бумажной документации, сложность контроля за деятельностью сотрудников; уже не достаточно чётко построить модель работы с реселлерами и регламентировать её на бумаге. Необходимо иметь инструменты автоматизации этой модели и контроля её исполнения.

Для автоматизации работы с реселлерами (торговыми точками) есть множество инструментов – систем мобильной торговли, которые имеют свои плюсы и минусы (главное, не ошибиться с выбором). Примером системы мобильной торговли, имеющей набор инструментов для комплексной автоматизации дистрибуторов, является система «Флюгер-Продажи».

Данная система предназначена как для крупных, так и для небольших компаний-дистрибуторов и позволяет автоматизировать мобильную торговлю любыми видами продукции (от аккумуляторных батарей, до молочной продукции). «Флюгер-Продажи» автоматизирует процесс предварительного сбора заказов, существенно повышая скорость и эффективность работы торговых представителей, и позволяет контролировать мобильных сотрудников по GPS (на карте).

Помимо перечисленных основных функций, система «Флюгер-Продажи» обладает возможностями, которые позволят вывести бизнес на более высокий уровень за счёт многостороннего повышения эффективности работы сотрудников:

  • подсистема «Цели и задачи», которая позволяет автоматически рассчитывать зарплаты и премии торговых команд в зависимости от уровня их работы и качественно повысить уровень мотивации персонала;
  • система мерчандайзинга, позволяющая комплексно мониторить представленность и цены, как на свою продукцию, так и на продукцию конкурентов;
  • более 20 видов отчетов о результатах деятельности, доступных в режиме on-line (включая уникальный для таких систем отчет - «Панель индикаторов (dashboard)»).

Стоит отметить, что система имеет несколько типов рабочих мест:

  • Рабочее место торгового представителя, работающее на КПК (Смартфонах) c Windows или Android.
  • Рабочее место руководителя, работающее в интернет-браузере, т.е. доступное в любое время и в любой точке.

Эффективность системы проверена на таких крупных предприятиях как Ростовский колбасный завод «Тавр» (более 180 торговых представителей), а затраты на внедрение системы в большинстве случаев окупаются в течение 2-3 месяцев.
Более полную информацию о системе «Флюгер-Продажи» можно получить на сайте http://sfa.ifluger.ru

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT