0 |
По сообщению компании «Воля», произошедшая в ее сети 12 декабря авария стала самой масштабной за последние семь лет.
Как заявлено в официальном комментарии, авария произошла на участке агрегации, а сформировавшийся флуд оказал влияние на услуги Интернет в Киеве. Сгенерировавшийся аномально большой, в десятки Гбит/с, паразитный трафик создавал нагрузку на сеть, усложнив процесс диагностики и устранения аварии.
В результате пострадали Интернет-сервисы всех абонентов Киева, а также была блокирована поддержка компании в связи с тем, что не работали call-центр, Портал абонента «Мой кабинет» и Воля Клуб. При этом в Киеве услуга цифрового телевидения предоставлялась непрерывно, а в других городах страны, где работает провайдер, все его сервисы (Интернет, ЦТВ АТВ, интерактивный доступ к контенту по технологии ОТТ) работали бесперебойно.
Технический директор компании «Воля» Александр Гнидюк заявил, что на работе услуг Дата-центра компании авария никак не отразилась. Все системы и сервисы работали бесперебойно в штатном режиме. Он также отметил, что в ночь с 13 на 14 декабря специалисты провели в большей части Киева аварийно-предупредительные работы, чтобы устранить последствия аварии и обеспечить непрерывность и соответствующее качество предоставления услуг абонентам. На данный момент все сетевые элементы полностью восстановлены, доступ к услугам и сервисам «Воли» возобновлен. В выполнении этой задачи кроме инженеров компании приняли участие и сотрудники службы поддержки компании–вендора.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |