| +22 голоса |
|
На проходящем в настоящее время форуме специалистов в области визуальных технологий Siggraph 2007, корпорация Autodesk объявила о скором выходе в свет новых версий профессиональных пакетов для трехмерной графики 3ds Max 2008 и Maya 2008. Продукты, оспаривающие звание стандарта в области моделирования и анимации существенно приумножили собственные технологические арсеналы.
По заверению разработчиков, пакет 3ds Max 2008 ускорит взаимодействие пользователей с громоздкими сценами, включающими десятки тысяч рабочих объектов. По сравнению с прошлым релизом, текстурирование геометрии выполняется в 10 раз быстрее, а скорость выполнения операций по трансформации моделей в некоторых случаях возросла в 60 раз. Удобный менеджер Scene Explorer обеспечивает оперативный анализ сложных сцен и представляет пользователю доступ ко всем элементам в удобном иерархическом виде. Специально для художников, испытывающих дискомфорт от вынужденного оперирования свойственными продукту техническими терминами, упрощен процесс моделлинга, путем максимального ограничения контакта пользователей с многочисленными меню настроек. Расширился блок функций по взаимодействию с механизмом рендеринга mental ray. В распоряжении редактора отныне имеется инструмент Sky Portal, облегчающий освещение замкнутых объемов с помощью задействования алгоритмов освещения открытых пространств и использования эффектов на базе карт HDRI. Написание скриптов облегчено за счет интегрированного MAXScript ProEditor.
Новая версия пакета Maya, появившегося в продуктовой линейке Autodesk после поглощения компании Alias, также пополнилась весьма полезными инструментами. Благодаря среде Mesh Smooth и инструменту Slide Edge разработчики обещают значительное ускорение манипуляций с полигонами высокодетализированных моделей. Кроме того, переработаны Booleans, Bridge, Bevel и другие формообразующие инструменты. Благодаря оптимизации кода продукта и усовершенствованной поддержке многозадачности, разработчики отрапортовали о сокращении времени на ключевые операции в модуле моделирования ткани nCloth, рендере mental ray, при использовании функции Poly Reduce а также в других, не менее критичных к продолжительности операций блоках. Анимирование персонажей упростилось благодаря включению улучшенных средств по точному управлению скелетной структурой моделей и контролю за целостностью находящихся в работе текстур.
Начало поставок 3ds Max 2008 ожидается не ранее октября по цене 3495 долл. Maya 2008 поступит в продажу месяцем ранее по цене от 1999 (версия Complete) до 6999 (в исполнении Unlimited) долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

