Согласно прогнозам Strategy Analytics, количество посетителей социальных ресурсов наподобие Facebook, MySpace и Twitter, к концу текущего года достигнет 900 млн человек, а к завершению 2015 г. составит 1,85 млрд.
По состоянию на конец 2009 г., менее 40% пользователей Сети в Азии регулярно посещали социальные сети, тогда как в Северной Америке и Западной Европе этот показатель равняется 60%. Но азиатский интернет-рынок показывает высочайший количественный прирост и в течение следующих пяти лет именно за счет здешних «жителей Сети» будет пополняться аудитория социальных сетей.
Эксперты отмечают, что в разных социальных сетях применяются различные модели получения дохода. На продажи виртуальных предметов в сетях Северной Америки придется лишь 9% выручки, тогда как для рынка Азии этот показатель составит около 22%. Тем не менее, основным источником доходов владельцев социальных сетей была и продолжает оставаться реклама.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |