0 |
Компания Atos объявила о выпуске корпоративного социального приложения blueKiwi ZEN, распространяемого по модели SaaS. Технологии blueKiwi были приобретены Atos в апреле 2012 г. Выпуск blueKiwi ZEN означает важный шаг компании на пути реализации «облачной» стратегии Atos Cloud.
blueKiwi ZEN предлагает полный пакет инструментов для организации сотрудничества внутри компании, обмена данными, более интеллектуальной обработки информации, что может сократить цикл принятия бизнес-решений. С выпуском данного продукта компания Atos входит в сегмент Social IT, который развивается быстрыми темпами. blueKiwi сможет обеспечить высокую надежность, безопасность и доступность нового сервиса за счет использования «облачных» инструментов Atos, в том числе платформы Canopy и Cloud JV.
Комментируя запуск нового продукта, старший исполнительный вице-президент Atos Жиль Грапин (Gilles Grapinet) отметил: «Социальный бизнес — революция в области рабочей среды, которая позволит клиентам повысить производительность и сбалансировать нагрузки сотрудников.» Atos испытывала blueKiwi ZEN в качестве технологии для внутреннего пользования, для поддержки инициативы Zero Email, задача которой — сделать организационную структуру Atos социально-ориентированной, повысить эффективность бизнеса и синергию подразделений, подготовить рабочую среду компании к будущим изменениям на рынке.
blueKiwi доступна в трех редакциях Professional, Premium, Enterprise, адаптированных к потребностям предприятий разного размера.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |