0 |
Компании Intel и AT&T объявили о планах по предоставлению малому и среднему бизнесу технологий удаленного управления ПК.
Сообщается, что служба технической поддержки AT&T Tech Support 360SM, предлагающая предприятиям помощь в режиме реального времени, будет оснащена технологией Intel vPro начиная с первой половины 2010 г. С момента запуска Tech Support 360 в США осенью прошлого года ею воспользовались более 100 тыс. малых предприятий. AT&T станет первой телекоммуникационной компанией в США, предлагающей возможности удаленного администрирования на базе технологии Intel vPro.
Tech Support 360 — это гарантированная IT поддержка 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, оказываемая опытными специалистами. В число услуг входят установка, настройка, поиск и решение проблем, оптимизация работы ПК, ноутбуков, Wi-Fi-сетей и периферийных устройств, а также установка приложений для смартфонов и их конфигурирование. Решение проблем, возникающих при эксплуатации компьютерного оборудования, осуществляется путем удаленного подключения технического специалиста к проблемному устройству, дистанционной диагностики и принятия соответствующего решения. Для того чтобы воспользоваться услугами поддержки, клиентам достаточно оставить заявку по телефону или на веб-сайте. Удаленная техническая поддержка, предлагамая компанией AT&T, является менее затратной, более удобной по сравнению с вызовом специалиста или отправкой техники в ремонт в таких случаях, как сбой в работе настольной системы или мобильного компьютера.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |