`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

ASUS и DataLux провели первую партнерскую конференцию

Статья опубликована в №38 (557) от 10 октября

0 
 

Сотрудничество двух компаний началось в ноябре 2002 г., когда DataLux поставила на рынок 172 ноутбука ASUS. Развитие событий на украинском рынке привело к тому, что в декабре 2005 г. в Киеве начал работать офис ASUS, и менее чем за год его штат достиг 11 человек. Одним из результатов сотрудничества стала первая партнерская конференция.

Мероприятие прошло в конце сентября в Алуште на базе пансионата «Море», собрав представителей 35 партнеров DataLux со всей Украины. С презентациями и докладами на нем выступили ведущие менеджеры обеих компаний.

Успех дистрибьюторского бизнеса зависит не только от знания рынка, но и от методов взаимодействия с партнерами и стиля работы самой компании. На этом акцентировал внимание участников вице-президент DataLux Максим Бараш. Слагаемыми успеха здесь являются сплоченная команда профессионалов, обоснованное и четкое планирование, финансовая состоятельность и стабильность, использование современных маркетинговых инструментов и скорость реагирования на рыночные изменения. Высказанные тезисы докладчик подтвердил некоторыми цифрами. Так, оборот компании в 2005 г. составил 175 млн долл., а рост бизнеса на сегодняшний день превышает запланированные на 2006 г. 50%.

ASUS и DataLux провели первую партнерскую конференцию
Основными темами круглых столов были дистрибуция и сервис

В DataLux придерживаются мнения, что успешного сотрудничества с партнерами можно добиться только при условии прозрачности бизнеса и коммуникаций.

Со стратегией ASUS, структурой бизнеса и позиционированием на рынках участников конференции познакомил глава представительства компании в Украине Михаил Лукашевич. ASUS стремится стать поставщиком интегрированных технологических решений на осно-ве концепции трех С – Computers, Communications и Consumer electronics. Среди продуктов, входящих в «множество» 3 С, можно, в частности, отметить материнские пла-ты и видеокарты, оптические накопители, ноутбуки, десктопы и серверы, сетевые и беспроводные решения, мобильные телефоны, жидкокристаллические мониторы и телевизоры, КПК и DVD-плееры. В структуре бизнеса основные позиции принадлежат ноутбукам (31%), материнским платам (23%) и продукции для настольных компьютеров (комплектующие, 19%). По результатам 2005 г. компания занимала первое место в мире по производству материнских плат и видеокарт, четвертое – ноутбуков и пятое – оптических приводов. Что касается Украины, то здесь ASUS лидирует в сегментах материнских плат (46% рынка), видеокарт (33%) и ноутбуков (22%). Факторами успеха, по словам докладчика, служат высококачественные продукты с требуемыми потребительскими свойствами, прозрачная политика, поддержка партнеров и активная работа последних по продвижению продукции ASUS в Украине.

ASUS и DataLux провели первую партнерскую конференцию
Михаил Лукашевич: «Наша миссия – предоставлять инновационные IT-решения, которые позволяют людям полностью раскрыть свой потенциал»

О современных тенденциях на рынке мобильных компьютеров и решениях компании рассказал директор по продажам представительства ASUS в Украине Валерий Базыленко. Он, в частности, отметил чрезвычайно быстрый рост сегмента ноутбуков, который только по итогам первых трех кварталов текущего года превысил прошлогодние показатели на 150% (в штуках).

Ассортимент ноутбуков ASUS чрезвычайно широк. Компания предлагает потребителям устройства бизнес-класса, мультимедийные и для сегмента SOHO. В настоящий момент происходит обновление модельного ряда, связанное в основном с выходом процессоров (в частности, Intel Core 2 Duo, кодовое название Merom).

Интересный экскурс в историю развития данного рынка сделал менеджер группы мобильных ПК компании DataLux Виталий Годзула. В качестве основных ее вех он отметил 2002 г., когда темпы продаж этих компьютеров в мире превзошли таковые для настольных ПК, появление в 2003 г. первой специализированной мобильной платформы Intel Centrino, превышение в 2005 г. в США продаж ноутбуков над объемом реализации десктопов. В том же 2005 г. в Украине было продано вдвое больше ноутбуков, чем годом ранее. Докладчик обратил особое внимание партнеров на высокий уровень сервиса, предоставляемого компанией DataLux. Так, осуществляется бесплатная доставка продукции в 20 городов Украины, в 16 имеется 20 региональных сервис-партнеров. Кроме этого, Украина стала первой страной, в которой сервис для продуктов ASUS переведен в онлайновый режим. В планах DataLux – увеличение количества региональных сервисных центров.

ASUS и DataLux провели первую партнерскую конференцию
Максим Бараш: «Прозрачные бизнес-отношения являются необходимым условием для успешного сотрудничества»

Отдельным блоком были представлены доклады о маркетинговых методах и поддержке продаж ноутбуков ASUS. Ведущий менеджер группы маркетинга DataLux Тарас Ивасык познакомил участников с некоторыми основами маркетинга. Он выделил ряд факторов, формирующих покупательские потребности и лояльность, например, широкий ассортимент продукции и наличие аксессуаров. Менеджер Татьяна Казакова рассказала о содействии в продажах ноутбуков, которое DataLux оказывает партнерам. Ежегодно компания проводит 20–25 маркетинговых программ, семинары для продавцов. Партнеры получают всестороннюю поддержку: финансовую, информационную, техническую и в области логистики.

В рамках конференции состоялись круглые столы, во время которых участники смогли обсудить актуальные проблемы дистрибуции, сервиса и маркетинга, а также текущие вопросы взаимодействия на рынке. В частности, присутствующие отметили значительное улучшение качества сервиса по продукции ASUS в Украине и обсудили возможные варианты развития розничных продаж.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT