| 0 |
|
Группа «Астерос» объявляет о старте проекта по модернизации контакт-центра для компании «Укртелеком». Новые функциональные возможности помогут ускорить обработку входящих сообщений и, как результат, повысить стандарты обслуживания клиентов.
Услугами телефонной связи «Укртелекома» пользуется около 10 млн абонентов, доступом в Интернет – примерно 1,5 млн абонентов. С появлением в портфеле компании новых видов услуг возрастает и количество обращений, поступающих в контакт-центр. Чтобы обеспечить быстрое и качественное обслуживание всех клиентов, потребовалась модернизация существующей инфраструктуры контакт-центра и расширение его функциональности.
Реализация проекта доверена украинскому филиалу группы «Астерос». Работы проводятся на базе существующего аппаратно-программного комплекса Avaya. По словам Светланы Катковой, вице-президента по развитию бизнеса группы «Астерос» в Украине, одной из главных задач проекта станет сквозная интеграция новых продуктов с корпоративными системами «Укртелеком», включая корпоративную АТС, Active Directory, систему резервного копирования и хранения данных и др.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

