0 |
Интернет-компания InterActiveCorp (IAC), известная, в частности, благодаря поисковой системе Ask.com, объявила о покупке у New York Times ресурса About.com за $300 млн наличными. По окончании поглощения сотрудники About.com перейдут на работу в подразделение IAC, занимающееся проектами Ask.com, Dictionary.com, Mindspark, nRelate, и Pronto.
Популярный преимущественно в США, ресурс About.com представляет собой собрание экспертных советов для потребителей на различные темы. New York Times приобрела About.com в 2005 г. с целью оптимизации запросов Google. Но после модернизации поисковых алгоритмов Google потребность в About.com снизилась, и популярность ресурса, который оставался, тем не менее, важной частью бизнеса New York Times, упала.
Данное поглощение позволит Ask.com заметно упрочить позиции в сегменте поисковых систем. По данным ComScore, в июле 2012 г. About.com обработала почти 52 млн запросов, а Ask.com почти 87 млн, таким образом, совокупная доля запросов помещает их в десятку крупнейших поисковиков. Комментируя сделку, исполнительный директор IAC Грег Блатт (Greg Blatt) отметил, что данное приобретение логично с точки зрения принятой компанией стратегии развития и дополняет поисковый бизнес IAC – контент About.com даст возможность повысить качество данных, предоставляемых поисковой машиной Ask, и будет способствовать расширению клиентской базы. С другой стороны, поисковые технологии Ask упростят поиск данных в About.com, что позволит сделать этот бизнес более прибыльным.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |