`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

ASBIS и Western Digital заключили дистрибьюторский контракт

Статья опубликована в №8 (674) от 10 марта

0 
 

Вендору новое соглашение позволит укрепить позиции в регионе EMEA, а дистрибьютор благодаря ему уже в апреле сможет предложить своим партнерам более широкий ассортимент жестких дисков.

ASBIS и Western Digital заключили дистрибьюторский контракт
Андреас Кип: «На розничные продукты сейчас приходится уже более 20% наших продаж, хотя еще два года назад этот показатель не превышал 10%»

Как сообщил на посвященной данному событию пресс-конференции Андреас Кип (Andreas Kiep), директор по продажам Western Digital в России и странах СНГ, к этому партнерству компании шли свыше двух лет. Выступая перед журналистами, он отметил, что несмотря на непростую ситуацию в мировой экономике, компания Western Digital стремится работать на перспективу, и соглашение с ASBIS, имеющей филиалы и отлаженные каналы сбыта в 26 государствах Европы, Ближнего Востока и Африки, рассматривается в этом ключе как достаточно важный стратегический шаг. Контракт распространяется на всю продуктовую линейку встраиваемых жестких дисков, включая накопители для настольных компьютеров WD Caviar, для ноутбуков WD Scorpio и модели для корпоративных систем.

По словам г-на Кипа, оборот WD в 2008 финансовом году (закончился 30 июня) составил 8,1 млрд долл., а производственная прибыль – около 1 млрд. Во II квартале текущего года доход WD равнялся 1,8 млрд, что на 17% ниже аналогичного периода предыдущего. Между тем за эти три месяца выпущено 35,5 млн устройств, т. е. на 4% больше, чем годом ранее. На фоне снижения сбыта дисков для настольных ПК растет спрос на модели для ноутбуков. Основной же упор в этом году предполагается сделать на розничные продукты (например, My Passport), продажи которых имеют все шансы превзойти сборочные компоненты.

ASBIS и Western Digital заключили дистрибьюторский контракт
ASBIS и Western Digital заключили дистрибьюторский контракт
ASBIS и Western Digital заключили дистрибьюторский контракт
Портативные жесткие диски семейства WD My Passport

Со своей стороны, Денис Абрамов, директор по продажам «ASBIS Украина», сообщил, что по итогам 2008 г. сбыт 3,5-дюймовых дисков для настольных ПК в нашей стране, по сути, остался на прежнем уровне. При этом реализация розничных продуктов и жестких дисков для ноутбуков выросла.

В январе-феврале 2009 г., по информации г-на Абрамова, продажи НЖМД в Украине находились на уровне 2005 г. Это, по его мнению, дает основание предположить, что при условии сохранения существующих тенденций в текущем году в нашей стране будет реализовано максимум 650–700 тыс. десктопов и около 400–450 ноутбуков. Напомним, в 2008 г., по данным IDC, в нашу страну было поставлено 1,265 млн настольных ПК и 1,035 млн лэптопов.

Общую картину дополнил Александр Малинин, менеджер по продажам дисков WD корпоративного класса в России и СНГ, отметив, что на данный момент до 30% мобильных жестких дисков в нашем регионе приобретается для модернизации. И в дальнейшем эта тенденция, по всей видимости, только усилится, так как в условиях кризиса бюджеты будут выделяться преимущественно на ремонт и улучшение характеристик имеющегося оборудования.

Отвечая на вопрос о проблеме серого импорта, Андреас Кип рассказал, что основными мерами борьбы с ним является ограничение сервисного обслуживания продукции, завезенной в обход официальных каналов, а также штрафные санкции в отношении недобросовестных поставщиков, нарушающих условия контракта.

По оценкам Дениса Абрамова, такие меры позволили снизить долю жестких дисков, ввозимых в страну в обход официальных каналов, до 15%. Впрочем, как отметил Андреас Кип, главной заботой производителя является все же не это, а борьба с подделками. Поскольку главное, чтобы в сознании потребителей WD ассоциировалась с доступной качественной продукцией.

Фото: Юрий Акимов

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT