`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Архитектура Avaya Aura открывает новую эру бизнес-коммуникаций

0 
 

Компания Avaya анонсировала архитектуру Avaya Aura, которая позволит объединить коммуникации в компаниях любого размера и направления деятельности, упростить структуру телекоммуникационных сетей, обеспечить быструю доставку текстовых, голосовых, видео-сообщений, веб-приложений, одновременно снизив стоимость обслуживания инфраструктуры. Avaya Aura в редакциях Branch, Standard и Enterprise будет выпущена в мае 2009 г.

Avaya Aura работает на основе решения централизованного управления коммуникациями и интеграции приложений Aura Session Manager. Новая архитектура включает такие технологии унифицированных коммуникаций как Communication Manager для голосовой и видео-телефонии, Presence Services для определения доступности абонента в сети, прикладные программные пакеты Application Enablement, и интегрированную систему управления Integrated Manager.

Avaya Aura предоставляет компаниям широкие возможности использовать для решения собственных задач социальные сети (Facebook, Твиттер, СМС и пр.), применять виджеты для улучшения процесса обмена информацией, назначать индивидуальным профилям пользователей приложения, доступные не зависимо от места работы или используемого устройства, оптимизировать использование лицензированного ПО в масштабах организации.

С Avaya Aura можно использовать решения и оборудование различных производителей, что помогает снизить расходы и обеспечить быстрый возврат инвестиций. Оптимизировать затраты поможет также новая служба поддержки Avaya Strategic Communications Consulting.

Кроме того, компания объявила о выпуске нового решения для центров обработки звонков Avaya Intelligent Customer Routing. Этот продукт использует SIP-технологии и направляет клиента и информацию о нем нужному специалисту, используя наиболее быстрый и эффективный способ соединения. Таким образом сокращается время ожидания, устраняется необходимость повторных обращений, за счет чего повышается эффективности центров обработки звонков и качество обслуживания клиентов. Решение доступно в регионе EMEA через компанию Avaya и сеть авторизованных дилеров.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT