| +11 голос |
|

Подсчеты лондонского офиса IDC говорят об отгрузке в регион EMEA по итогам I квартала не менее 9,7 млн планшетов. По индикатору «YoY» спад локального рынка достиг 9,7%. Если в Западной Европе снижение достигло 7,7%, то включающий Центральную и Восточную Европу подрегион CEMA просел на 15,8%.
Спрос остается слабым — потребители не находят для себя достаточно аргументов, способных подвигнуть на обновление уже имеющихся устройств. Коммерческий сегмент развивается гораздо лучше потребительского — его динамика превосходит среднерыночное значение. Однако на его долю приходится лишь пятая часть общих поставок, чего явно недостаточно для сглаживания потребительского провала.
На этом отнюдь не радужном фоне особняком стоит Apple, которой удается шестой кряду квартал отчитываться позитивной динамикой в годовом сопоставлении. Более того, вендор наконец-то сумел возвратить себе вершину рейтинга крупнейших поставщиков. Samsung опустился на позицию ниже, однако в странах CEMA за компанией по-прежнему первое место. Lenovo продолжает смешать фокус интересов с планшетного рынка, результатом чего спад почти на 40%. Агрессивная ценовая политика Amazon с планшетами семейства Fire позволили вендору остаться в Тор-5.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

