27 сентября 2016 г., 18:05
Согласно исследованию, проведенному аналитиками Kantar Worldpanel ComTech, по состоянию на июль по меньшей мере 15,2% потребителей США владели каким-либо носимым гаджетом – умными часами или же фитнес-браслетом. Для сравнения, на ключевых рынках Европы (Великобритания, Германия, Франция, Италия) уровень проникновения wearable-продуктов среди потребителей не превысил 8,1%.
Умные часы как отдельная продуктовая категория достигла проникновения в размере 4,7% в США и 3,2% в Европе.
За период с мая по июль 47% продаж носимых гаджетов в США пришлось на умные часы и Apple Watch доминировал в списке пользовательских предпочтений с долей 33,5%. На рынке четырех европейских стран картина схожая – 38,6% реализованных устройств входили в разряд «smartwatch», а за Apple оставалась почти треть (31,8%) от общих поставок.
За рассматриваемый период 20% недавно купивших умные часы в США сделали это с целью замены своих классических моделей, а в Европе этот показатель достиг 30%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365