21 марта 2019 г., 11:25
Компания Apple объявила о новой инициативе по поддержке ведущих некоммерческих организаций в США и Европе, которые занимаются общественными независимыми программами повышения медийной грамотности. Организации The News Literacy Project (NLP) и Common Sense в США и Osservatorio Permanente Giovani-Editori в Италии получат ее поддержку, целью которой является помощь в обучении молодых людей навыкам критического мышления, необходимым в современном цифровом веке.
«Отсутствие у молодых людей информационной грамотности становится всё более распространённой проблемой. Обнаружение фальсификаций в новостной повестке и их влияние на общество пролили свет на масштабы проблемы, – говорит Джеймс Стейер, основатель и глава Common Sense. – Необходимо помочь учащимся не только искать достоверные новости, но и критически подходить к изучению более широкого информационного пространства – СМИ и идей».
Новая инициатива Apple поддерживает усилия по обучению молодых людей с целью помочь им стать хорошо информированными гражданами.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI