0 |
Как сообщает Business Insider, компания Apple ведет переговоры о покупке The Fancy, быстрорастущего сайта социальной коммерции. Данное приобретение даст возможность Apple укрепить свои позиции на рынке е-коммерции, привлечь более 400 млн клиентов The Fancy на Apple iTunes.
Сервис The Fancy объединяет функции магазина, блога, списка желаемых товаров. Ресурс специализируется на размещении ссылок на товары, которые можно купить прямо через этот сайт. The Fancy конкурирует с собственным сервисом Apple Pinterest, но соотношение продаж к числу пользователей у него намного выше.
В стартапе The Fancy, основанном два года назад, работает всего 20 человек. Проект компании построен на довольно простой идее: участник сети просматривает товар, который нравится другому участнику сети, и по щелчку на ссылке переходит в интернет-магазин с этим товаром, а The Fancy от каждой покупки получает комиссионные. Общая сумма инвестиций в проект достигла $16 млн, только в прошлом году было привлечено $10 млн, а компания была оценена в $100 млн. Стартап поддерживают соучредитель Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) и соучредитель Facebook Крис Хьюз (Chris Hughes). Сеть The Fancy в последнее время активно растет, преимущественно в США.
Официальной информации о готовящейся сделке пока нет. Впрочем, отмечают эксперты, The Fancy находится именно на той стадии развития, когда Apple обычно покупает компании. Нужно отметить, что Apple не часто делает приобретения; но в последние годы купила несколько компаний: поисковик Chomp, картографический сервис Placebase, музыкальный срвис Lala.com, а также специализирующуюся на мобильной и сетевой безопасности AuthenTec.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |