На протяжении последних шести недель Apple остается ключевым брендом смартфонов на емком китайском рынке.
Согласно подсчетам Counterpoint Research, после официального старта продаж iPhone 13 и связанного с этим событием ощутимого снижения цен на предыдущее поколение смартфонов Apple, эти устройства оказались наиболее востребованными в Китае. Вендор сумел опередить крупного китайского игрока – vivo. Более того, главный конкурент в премиум-сегменте – Huawei – существенно сократил свое присутствие под давлением американских санкций.
В тринадцатой линейке наиболее востребованным среди китайских пользователей оказался iPhone 13 (51%). Следом разместились iPhone 13 Pro Max и iPhone 13 Pro, на которые пришлось 23% и 21% общих продаж серии соответственно.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |