
Как сообщают исследователи из NPD, по итогам десятинедельного периода Back-to-School (в 2014 г. пришелся на период с 4 июля по первый понедельник сентября), североамериканский розничный рынок компьютеров вырос почти на 3%.
Главными двигателями традиционно оставались продукты Apple, а также решения под управлением Chrome OS. В частности, продажи решений с предустановленной Mac OS выросли на 14% «YoY», взяв под контроль 26,8% розничных продаж на локальном рынке. Спрос на решения под Chrome OS вырос в годовом сравнении на 37%, оставив за собой 4,5% рынка. В то же время, интерес к Windows-компьютерам упал на 3%, что отвечает доле в размере 68,4%.
Если продажи настольных решений практически не изменились, то ноутбуки отчитались ростом на 3,4%. Хромубки взяли 18% сегмента ноутбуков стоимостью менее 300 долл. Поставки Windows-ноутбуков начального уровня выросли на 37% при снижении отпускных цен с 271 до 242 долл. Продажи ноутбуков Apple увеличились на 16%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

