`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

App Annie опубликовала статистику монетизации мобильных приложений

0 
 
App Annie опубликовала статистику монетизации мобильных приложений

App Annie опросила 1200 профессионалов в области разработки мобильных приложений из более чем десятка отраслей по всему миру о том, как они получают доход от своих приложений.

В целом, экономика приложений процветает во всех отношениях. Загрузки и потребительские расходы достигли рекордных уровней в третьем квартале и не показывают признаков замедления. Приложения доминируют по количеству времени, которое люди тратят на своих смартфонах, в то время как мобильная коммерция продолжает расти.

В качестве двух наиболее популярных способов монетизации участниками опроса были выбраны покупки в приложениях (IAP) и реклама. Каждый из них был выбран 59% респондентов. На третьем месте идут платные приложения.

При этом между игровыми и неигровыми программами есть некоторые серьезные отличия: игровые компании гораздо более склонны полагаться на IAP и рекламу (примерно 80% для каждого типа), тогда как подписки и коммерция были гораздо более популярны среди не-игровых издателей.

При этом, прогнозируется, что последние две модели станут более популярными, в то время как платные загрузки будут использоваться реже.

App Annie опубликовала статистику монетизации мобильных приложений

Хотя верно, что видеообъявления генерируют огромную прибыль по сравнению с другими форматами рекламы, картина становится более сложной при пристальном взгляде. В игровой индустрии 57% респондентов указали, что видео является основным источником дохода среди рекламных форматов, в то время как для не-игровых приложений статичные баннерные объявления заняли первое место, причем 35% респондентов отметили, что они принесли наибольший доход.

Также нельзя отметать тот факт, что видеообъявления и статические полноэкранные объявления воспринимаются пользователями как наиболее нежелательные. Поэтому важно всегда отслеживать и тестировать, как различные форматы объявлений влияют на пользователей, а также отчетливо показывать как и когда они могут отклонить объявление.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT