`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

APC Travel Power: источник энергии для мобильного пользователя

0 
 

В последнее время одной из наиболее популярных стала тема мобильных вычислений. С большим интересом встречаются все публикации, касающиеся портативной компьютерной техники. Поэтому попытаемся подробно познакомить вас с довольно оригинальным решением APC, предназначенным для "рыцарей дорог".
Все мобильные пользователи сталкиваются с одной и той же дилеммой: приобретать дополнительные батареи для ноутбука и сумку покрепче, чтобы выдержала увеличившийся вес, либо махнуть рукой на творческий настрой и включать лэптоп только в крайних случаях, экономно расходуя его энергоресурс. Частично эту проблему можно было бы решить, подключаясь к бортовым источникам электроэнергии в дороге. Но как это ни парадоксально, даже находясь в автомобиле или самолете, вы все равно используете батарею. Как говорится, "близок локоток, да не укусишь": постоянное напряжение в 12 В не подходит для питания большинства портативных компьютеров, требующих другие номиналы. Вот для того, чтобы не терять времени в пути и сэкономить драгоценный энергоресурс батарей, и предназначен инвертор, выпущенный компанией APC.

APC Travel Power источник энергии для мобильного пользователя
APC Travel Power. Ориентировочная цена -- $100. Устройство предоставлено украинским представительством APC: тел. (044) 295-5031
В конструкции этого нехитрого устройства предусмотрен входной шнур питания, оснащенный комбинированным штепселем. Он может подключаться к сигаретному прикуривателю в автомобиле или к силовому разъему в самолете. Они оба являются источниками постоянного напряжения, которое в инверторе преобразуется в переменное 230 В 50 Hz. Мощность этого 75-ваттного устройства позволяет без проблем использовать его для запитывания практически любого портативного ПК. Впрочем, и не только компьютера. Мало ли что может понадобиться человеку в дороге. Главное, чтобы нагрузка не превышала 8 А.

Подключение к APC Travel Power не вызовет трудностей, так как под крышкой из мягкой резины прячется обычная электрическая розетка. Но для удобства пользователей ноутбуков в комплект поставки входят два коротких сетевых шнура (в вариантах с заземлением или без него), с помощью которых вы подсоедините к инвертору блок питания лэптопа.

О том, что с вашей системой электропитания все в порядке, свидетельствует зеленый огонек светодиода, расположенного рядом с выходным разъемом. Если напряжение автомобильного аккумулятора падает ниже 11,5 В, цвет индикатора меняется с зеленого на красный. Это значит, что пора отключить свое оборудование, пока аккумулятор не разрядился более дозволенного. Но если вы этого не заметили и бортовое напряжение все же снизилось до 10,8 В, тогда инвертор отключится автоматически.

APC Travel Power источник энергии для мобильного пользователя
Пользователь с ноутбуком и APC Travel Power без проблем разместится там, где ему удобно, будь то место водителя или заднее сиденье
Из-за отсутствия в нашем распоряжении самолета познакомиться с возможностями APC Travel Power мы смогли только в автомобиле. Подключившись к прикуривателю, убедились, что длины сетевого кабеля инвертора достаточно для того, чтобы расположить это устройство как на переднем сиденье, так и на заднем. Поэтому при необходимости работать в дороге пользователь с ноутбуком без проблем разместится там, где ему удобно.

Инвертор соединяется с блоком питания ноутбука коротким шнуром, и вы не запутаетесь в проводах, а все силовые модули размещаются компактно и за ними удобно наблюдать.

Никаких проблем при работе ноутбука в салоне автомобиля в комплексе с APC Travel Power не возникло. Проверять предельные режимы мы не стали, так как для этого пришлось бы потратить слишком много времени, поэтому нам не удалось за период получасовой стоянки машины настолько сильно посадить ее аккумулятор, чтобы сработала индикация инвертора или произошло автоматическое его отключение.
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT