AOL покупает партнерскую сеть buy.at

6 февраль, 2008 - 13:15

Компания AOL объявила о покупке buy.at, ведущей независимой партнерской сети, которая предлагает платформу для маркетинговых программ e-коммерции. Финансовые подробности сделки не разглашаются. По окончании слияния buy.at станет дочерним подразделением Advertising.com (которое, в свою очередь, входит в AOL Platform-A).

Сеть buy.at работает с 2002 г., насчитывает около 70 сотрудников, имеет офисы в Великобритании и США и предлагает услуги по размещению рекламы в Интернете. В отличие от традиционных рекламных сетей (с моделью оплаты за каждый переход по рекламной ссылке) в данной системе используются различные схемы, например, за каждую операцию (заказ или подписку) на сайте рекламодателя. Кроме того, buy.at предлагает интегрированное партнерское решение для пользователей социальных сетей (в том числе WAYN – путешественников и людей, которые увлекаются туризмом).

Данное приобретение проходит на фоне роста сегмента e-коммерции. По оценкам Jupiter Research, объем этого рынка в США в 2007 г. вырос на 14% до 116 млрд долл и к 2011 г. достигнет 171 млрд долл.

Покупка buy.at позволит AOL дополнить пакет Platform-A и расширить маркетинговые сервисы за пределами США.