Компания AOL объявила о достижении соглашения по приобретению компании TACODA, рекламной сети, специализирующейся на таргетинге.
TACODA была основана в 2001 г и специализируется на технологиях, которые позволяют заказчикам размещать направленную рекламу в зависимости от поведения потребителей на том или ином сайте.
По оценкам eMarketer рынок таргетированой рекламы к 2011 г. вырастит до 3,8 млрд. долл. с нынешних 350 млн. долл.
Стоит напомнить, что в нынешнем году AOL уже приобрела несколько компаний, специализирующихся в области онлайн-рекламы. В частности Third Screen Media и AdTech AG. А в еще несколько фирм было поглощено в предыдущие годы – Lightningcast в 2006 г и Advertising.com в 2004 г..
Компания TACODA будет работать как отдельное подразделение AOL.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

