`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

AOL ознакомила с результатами исследования онлайновых предпочтений

В партнерстве с Nielsen и Data & Management Counsel, компания AOL провела два исследования, призванные помочь идентифицировать факторы, влияющие на выбор при потреблении онлайнового контента.

Как выяснилось, много значат узнаваемые бренд и автор, доверие к ресурсу. Лояльность посетителей зависит от широты и глубины охвата темы, частоты обновления материалов на сайте, непосредственной полезности контента для них. В среднем 84% онлайнового времяпровождения люди тратят на «ядро» из нескольких привычных для них сайтов, а остаток уходит на поиск новых ресурсов. При этом 75% состава «ядра» постоянно меняются.

В расширении кругозора в Вебе основную роль играет непосредственный поиск, социальные сети не имеют для этого процесса существенного значения. Люди стремятся получать необходимую информацию сразу же, предпочитая поэтому открытые или триальные информационные сервисы.

Онлайновая реклама наиболее эффективна, когда она прямо релевантна содержимому страницы, визуально привлекательна, информативна.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT