+11 голос |
Модель, представляющая второе поколение плейеров iPod touch, уже поступила в продажу в США . Новые продукты имеют металлический корпус со скругленными граням и интегрированными кнопками управления громкостью, они меньше по габаритам и легче оригинального iPod touch, оснащены 3,5-дюймовым стеклянным дисплеем, Wi-Fi (802.11 b/g), встроенными спикерами и датчиком ускорения, а также другими сенсорами и, конечно, фирменным пользовательским интерфейсом Apple Multi-Touch.
По заявлению компании, на одной зарядке аккумулятора плейер может проработать 36 часов в режиме воспроизведения музыки или 6 часов - просмотра видео. Среди оригинальных нововведений нужно упомянуть поддержку Nike + iPod: разместив приобретаемый отдельно датчик Nike в кроссовке пользователь превращает iPod touch в персонального тренера, отмечающего пройденное расстояние и взаимодействующего с различным оборудованием в спортзалах.
Рекомендуемая цена составляет $229 за базовую конфигурацию с 8 ГБ встроенной памяти, $299 за модель с 16 ГБ и $399 - с 32 ГБ.
Представленные одновременно модернизированные iPod nano стали самыми тонкими продуктами во всей линейке iPod. Они снабжены дисплеем высокого разрешения портретной ориентации, усовершенствованным пользовательским интерфейсом, акселерометром для переключения жестами между режимами работы. Заявленная длительность работы составляет 24 и 4 часа соответственно, для воспроизведения аудио и видео. Корпус из алюминия и стекла имеет девять вариантов окраски.
В онлайновом магазине Apple iPod nano предлагается по цене $149 за 8-гигабайтовую и $199 за 16-гигабайтовую модель.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |