По мнению специалистов из Strategy Analytics, во втором квартале 2013 г. на мировой рынок было отгружено 51,7 млн планшетов, что на 43% больше в годовом сопоставлении.
Чистое лидерство сохраняют Android-продукты, за которыми остается уже 67% рынка при поставках в размере 34,6 млн устройств. С результатом 14,6 млн направленных в каналы iPad, у Apple вторая позиция с долей 28,3%. Позиции родоначальника рассматриваемого рынка за год ухудшились на 14%. Замкнули тройку лучших решения с ОС Windows, объем квартальных поставок которых превысил 2,3 млн, что соответствует 4,5% глобального рынка.
Следует отметить, что в годовом сопоставлении квартальные поставки брендовых планшетов увеличились на 47%, до 36,2 млн устройств, тогда как сегмент «White-box» вырос на 43%, до 51,7 млн аппаратов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |