+33 голоса |
Согласно DRAMeXchange, планшетные ПК окажутся в фокусе внимания потребителей в период рождественских продаж. По итогам выставки Taipei IT это аналитическое подразделение фирмы Trendforce отмечает снижение интереса к ноутбукам как следствие роста популярности планшетов. Кроме того, последние более приспособлены для распространения в пакетных предложениях с 3G-Интернетом и контентными сервисами телекоммуникационными провайдерами в дополнение к традиционным каналам сбыта компьютеров.
Из других тенденций, аналитики обращают внимание на снижение значения бренда при выборе лэптопа в угоду более доступной цене, а также на агрессивное снижение цен вендорами, очищающими свои склады перед началом продаж систем на платформе Sandy-Bridge.
Благодаря совершенствованию Google Android, ставшей более удобной для установки в планшеты, наблюдатели ожидают новой волны таких устройств после CES, т.е. в конце I начале II квартала 2011 г. Тем не менее, iPad скорее всего продолжит доминировать благодаря сложившейся инфраструктуре доставки приложений и контент-сервисов.
За уходящий год рынок планшетов потребит 15 млн устройств, 95% которых это iPad. В новом году количество реализованных планшетов должно превысить 52 млн, а доля моделей Apple несколько снизится – до 80-85%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |