Американский рынок страхования от инцидентов в киберпространстве на подъеме

19 март, 2013 - 09:42

Утечки информации становятся все большей проблемой современного бизнеса, соответственно, все большее число компаний пытается минимизировать связанные риски обычным для деловой деятельности способом – за счет страхования от инцидентов с данными в киберпространстве. За 2012 г. спрос на услуги такого рода вырос на треть, в сфере образования и нефинансовых сервисов – более чем на две трети.

Средняя сумма страховки $16,8 млн, в сегменте медиа – $33,4 млн, финансовом секторе – $26 млн; некоторые компании приобретают полисы на $150 млн и даже $200 млн. За 2012 г. ставки по таким договорам выросли незначительно на 3-4% а в последнем квартале – даже немного упали.

Как отмечает в своем отчете компания Marsh, «страховщики проявляют большой интерес к практикам информационной безопасности в застрахованных компаниях. В частности, они внимательно изучают третьи стороны (провайдеров внешних служб, бизнес-партнеров, пр.), имеющие доступ к конфиденциальной информации страхователя». Как отмечают эксперты, организации зачастую инвестируют в соответствие регуляторным нормам безопасности сверх традиционных требований аудиторов. Все больше страховок от киберугроз покупает средний и малый бизнес – они дополнительно защищаются от сопутствующих кибератакам потерь (репутационных, падения стоимости акций, пр.)

Американский рынок страхования от инцидентов в киберпространстве на подъеме