Как сообщает IDC, в третьей четверти текущего года поставки планшетов на рынок США возросли на 11,5%, до 53,8 млн устройств. В квартальном сравнении позитивная динамика не менее высокая — 11,2%.
Среди главных факторов роста аналитиками называются весьма щедрые скидки в период back-to-school, а также высокий интерес американских пользователей к моделям с поддержкой не только Wi-Fi, но и других беспроводных интерфейсов, работающих в сетях Verizon и других крупных национальных операторов.
Затянувшийся цикл обновления iPad, а также ожидание выхода новых моделей iPhone с более крупными экранами привели к снижению поставок планшетов Apple на 12,8% «YoY», до 12,3 млн устройств. Расположившаяся на второй строке рейтинга Samsung нарастила поставки на 5,6% «YoY», до 9,9 млн планшетов. Замкнула первую тройку ASUS, поставки которой также незначительно сократились (-0,9% «YoY»), до 3,5 млн аппаратов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |