+22 голоса |
AMD, судя по слухам в Сети, может выйти на рынок твердотельных накопителей под брендом Radeon. Ранее под этой маркой, помимо графических ускорителей для настольных и портативных компьютеров, компания начала выпускать оперативную память.
В отличие от своих конкурентов по процессорному рынку из Intel, которые имеют собственное производство SSD, AMD не имеет таких мощностей. Тем не менее, такая же ситуация не останавливает многих из существующих поставщиков SSD, которые просто маркируют своим брендом твердотельные накопители других производителей или используют флеш-память и контроллеры сторонних поставщиков.
Желание AMD выйти на этот рынок вполне понятно, учитывая, что спрос на SSD-диски устойчиво растет. В текущем году, по прогнозам, объем мирового рынка может достичь 41 млн в количественном выражении и $7,5 млрд — в денежном. Это будет соответствовать росту по сравнению с 2011 г. на 69 и 35% соответственно.
Тем не менее, ведущие игроки рынка SSD уже сейчас стараются предложить уникальные разработки, будь-то собственные контроллеры или эксперименты с типом используемой памяти, чтобы выделить свои накопители из серой массы. Удастся ли AMD принести что-то новое в этот сегмент, если она все же в него выйдет, покажет время.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |