`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

AMD и партнеры на школьной скамье

Статья опубликована в №37 (654) от 30 сентября

0 
 
AMD и партнеры на школьной скамье
Джузеппе Амато: «По нашим оценкам, 61% пользователей в США, 49% в Европе и 48% в Китае, приобретая новый ПК, планируют применять его для видеоигр. Уже одно это свидетельствует о том, насколько важным может быть для нас этот рынок»

«Один конкурент все время старался убедить нас, что CPU – важнейшая и чуть ли не единственная составляющая ПК, имеющая значение. Другой настаивал на том, что наиболее существенной частью является GPU. Но в мире только две компании, производящие быстрые х86-процессоры для настольных систем – это AMD и Intel; в мире также всего два производителя, выпускающих самые совершенные 3D-акселераторы – это AMD и NVIDIA. Таким образом, легко увидеть, что AMD является единственной компанией в мире, способной изменить парадигму о том, каким должен быть персональный компьютер». Этими словами начал свое выступление Джузеппе Амато (Giuseppe Amato), технический директор AMD по продажам и маркетингу в регионе ЕМЕА на пресс-конференции AMD Back To School, проведенной компанией совместно с партнерами 24 сентября.

AMD и партнеры на школьной скамье
AMD и партнеры на школьной скамье
AMD и партнеры на школьной скамье

Суть посыла AMD рынку проста и может быть выражена словами «кесарю кесарево». То есть давайте все же на CPU выполнять приложения, оптимизированные для архитектуры х86, а с помощью GPU – задачи визуализации, требующие значительных графических вычислений. Предложение AMD заключается в поставке сбалансированных платформ, оптимизированных как для деловых, так и для развлекательных задач. К примеру, в рамках решения AMD@Play компания представляет программу сертификации AMD Game!, призванную облегчить для конечных пользователей выбор и приобретение игровых ПК. Платформы и системы, которые будут маркироваться данным логотипом, обладают функциями по аппаратному ускорению кодирования и декодирования HD-видео, благодаря чему параллельно с обработкой видеопотока не исключается исполнение других, в том числе игровых задач. Однако эти же возможности будут востребованы и в корпоративном сегменте, так как набирающее популярность проведение видеоконференций в HD-формате точно также требует высокой графической производительности, как и игровые системы.

Новым корпоративным брендом AMD стал AMD Fusion, символизирующий инновационность и сотрудничество (innovations and collaboration). Компания не только производит наиболее современные платформы – она тесно сотрудничает с разработчиками мультимедийного ПО, с ОЕМ-производителями, наконец, со своими клиентами. Что же касается проекта интеграции CPU и GPU, известного ранее под кодовым именем Fusion, то официальным термином для обозначения таких устройств от AMD стал APU (Accelerated Processor Unit). Графическим ядром, которое будет интегрировано на одном кристалле с процессором, станет ускоритель четырехтысячной серии, представленной недавно, и первые такие решения мы сможем увидеть уже в конце 2009 г.

Кратко остановившись на рынке игр и развлечений с помощью ПК и отметив его растущую важность (доход индустрии игрового ПО за 2007 г. составил 8,3 млрд долл., что соответствует росту на 14%), г-н Амато также представил новую программную утилиту AMD Fusion for Gaming. Ее основное предназначение заключается в оптимизации системы для получения максимальной игровой производительности. В частности, за счет отключения ненужных фоновых сервисов достигается улучшение на 10–13%, причем все, что для этого требуется – нажатие единственной кнопки, что значительно упрощает игровую оптимизацию для неискушенных пользователей. А для более опытных игроков предусмотрены широкие возможности ручных настроек.

На пресс-конференции также выступили представители партнеров AMD, компаний ASUS, Fujitsu Siemens, HP, MSI, Compass, K-Trade, Navigator, qBox, «Техника для бизнеса», «Версия». Они рассказали о собственных линейках продуктов, построенных на базе как мобильных, так и десктопных решений от AMD, с учетом тематики мероприятия, делая особый акцент на устройствах для образовательного сегмента. По окончании выступлений на демонстрационном стенде с ними имели возможность воочию ознакомиться все желающие.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT