`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

AMD Back to School – подготовка уже началась

Статья опубликована в №24 (735) от 6 июля

–11
голос

Мероприятия для партнеров и прессы серии Back to School становятся уже традиционными для AMD, только в отличие от предыдущего нынешнее прошло в период подготовки игроков к началу сезона активных продаж.

AMD Back to School – подготовка уже началась
Александр Беленький: «На сегодня доступно свыше 130 моделей ноутбуков на платформе AMD Vision, кроме того, мы расширили эту инициативу и на настольные ПК»

Bполне логично, что презентация новинок, завозимых к периоду Back to School, состоялась накануне. Она была организована 30 июня в столичном отеле «Воздвиженский», и ее участниками, кроме AMD, стали как всемирно известные партнеры компании (Acer, ASUS, HP, Gigabyte, Sapphire), так и локальные производители ПК (K-Trade, «КПИ-Сервис», «Навигатор»).

С центральным докладом выступил глава московского офиса AMD Александр Беленький. Он отметил, что ныне компания все свои усилия концентрирует на продвижении платформы Vision, которая была представлена около семи месяцев назад. Переход от компонентно-ориентированного маркетинга, доминировавшего на рынке последние 20 лет, к платформенному – весьма важная веха, так как, по заявлению г-на Беленького, позволяет лучше налаживать продажи продуктов на базе Vision. «Прежде и покупатели, и продавцы с трудом понимали, в какой мере та или иная спецификация отвечает различным сферам применения ПК. Но с появлением Vision процесс выбора значительно упростился, и теперь даже домохозяйка в состоянии сделать его правильно», – заявил Александр Беленький.

На сегодня доступно свыше 130 моделей ноутбуков на платформе AMD Vision, причем из них 109 – это портативные ПК массового сегмента, а 26 – ультратонкие. Интересно, что первыми на рынок вышли именно последние, так как платформа для них под кодовым названием AMD Nile была выпущена раньше, и уже успели привлечь внимание и покупателей, и специалистов. Достаточно сказать, что продукты на ее основе, являясь полнофункциональными ноутбуками, конкурируют с нетбуками по компактности и главное – цене. А вот в массовом сегменте потребителей ждет уже платформа AMD Danub, среди особенностей которой – наличие 3- и 4-ядерных процессоров и время работы от батарей около 6–7 часов. По словам г-на Беленького, такие модели появились в российской рознице за $800 и $1000 соответственно. Что же касается Украины, то здесь на первом этапе будут доступны более высокоуровневые конфигурации с этими чипами, потому такие ноутбуки окажутся несколько дороже.

AMD Back to School – подготовка уже началась
Антон Шкляр: «Динамика в секторе ноутбуков весьма похожа на 2008 г., но с небольшим его опережением»

Среди нововведений AMD, связанных с платформой Vision, отметим появление маркированных подобным образом настольных ПК. Они будут также продвигаться в соответствии с моделью использования потребителями, и, как и ноутбуки, их поделят на четыре категории. Продолжило программу мероприятия выступление Антона Шкляра, специалиста «GfK Украина», в котором была проанализирована ситуация на локальном ИТ-рынке. По его данным, с января по май продажи ПК в нашей стране увеличились на 50% по сравнению с прошлым годом. Динамика в секторе ноутбуков весьма похожа на таковую в 2008 г., но с небольшим его опережением, а вот десктопы не отличаются высокими показателями сбыта – здесь рост лишь на 12% по отношению к 2009 г. Примечательно, что в сегменте настольных ПК на долю производителей из Tоп 5 и Tоп 2 приходится соответственно 31,7 и 22,5%, и эти цифры имеют тенденцию к увеличению. Противоположная ситуация в направлении лэптопов, но тут аналогичные показатели выше – 41,5 и 69,4%. Это свидетельствует о том, что данный рынок более молодой и неустоявшийся. Что же касается продаж компьютеров, то они все активнее осуществляются через сети бытовой электроники: например для ноутбуков их доля составляет 55,5%.

А завершающей частью программы мероприятия стали выступления представителей компаний-партнеров AMD, которые познакомили со своими продуктами на базе платформы Vision. В рамках репортажа просто невозможно рассказать обо всех новинках, а посему мы постараемся сделать это по мере их появления в продаже.

Фото: Александр Макаренко

–11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT