+22 голоса |
24 сентября компания AMD провела мероприятие для партнеров и прессы под общим названием "Back to School". В его ходе участники смогли ознакомиться с новыми маркетинговыми инициативами AMD, о которых рассказал Джузеппе Амато (Giuseppe Amato), технический директор по продажам и маркетингу в регионе ЕМЕА.
В частности, он особо отметил, что AMD Fusion становится брендом, значение которого выходит далеко за рамки кодового имени нового CPU с интегрированным графическим ядром (в терминологии AMD такие процессоры будут именоваться APU, от слова Accelerated) и будет широко применяться компанией для обозначения самых разных инициатив. Под ним подразумевается две основных черты, присущих AMD как бренду -- инновационность и сотрудничество (innovations and collaboration).
Г-н Амато также рассказал об успехах мобильной платформы AMD Puma и появлении инициативы AMD Game, ориентированной на любителей игр. По словам докладчика, AMD делает большую ставку на графику как неотъемлемую часть персонального компьютера любого масштаба -- от смартфона и коммуникатора, ноутбуков и нетбуков и до мощных рабочих станций. Говоря о преимуществах интегрированных графических ядер AMD/ATI, он отметил прежде всего аппаратное ускорение декодирования HD-видео и работы с 3D-играми.
Вслед за этим выступили представители от партнеров AMD, компаний ASUS, Fujitsu-Siemens, HP, MSI, Compass, K-Trade, Navigator, qBox, "Техника для бизнеса", "Версия". Они рассказали о собственных линейках продуктов, построенных на базе как мобильных, так и десктопных решений от AMD, с учетом тематики мероприятия делая особый акцент на устройствах для образовательного сегмента. А на демонстрационном стенде все желающие прямо в ходе мероприятия смогли с ними воочию ознакомиться.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |