`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Леонид Бараш

Амбициозные планы Extreme Networks могут реализоваться

+22
голоса

Extreme Networks анонсировала результаты IV кв. своего 2017 финансового года, и ее план стать более крупным и более сильным сетевым производителем, который может противостоять «большим парням», кажется, работает.

Выручка компании в размере 178,7 млн. долл. значительно превысила те 171,8 млн. долл., которые ожидал рынок.

Старожилы ИТ-рынка наверняка помнят такие славные бренды, как Nortel, 3Com, Cabletron, Lucent. Все они исчезли, тогда как Cisco становилась все крупнее, а НР Networking поглощала игроков в начальном сегменте.

На фоне этого процесса история развития Extreme Networks выглядит несколько необычной. Примерно два года назад у компании была рыночная капитализация чуть менее 300 млн. долл. И это наталкивало на мысль, что она была целевым приобретением для кого-то, кто хотел получить достойную технологию по «разумной цене». Многие отмечали, что им уже совершенно очевидно - некогда крутая сетевая компания провалилась так же, как и многие другие.

Однако все изменилось, когда Эд Мейеркорд (Ed Meyercord) сменил Чака Бергера (Chuck Berger) на посту СЕО и приступил к реализации новой стратегии. Его план состоял в том, чтобы собрать некоторых из более мелких сетевых поставщиков и создать крупного и заметного производителя, способного «дышать в затылок» гигантам индустрии.

Компания начинает последовательно поглощать ряд сетевых бизнесов других производителей, а именно, Avaya и Brocade (решения для ЦОД ). Однако ключевым приобретением, по мнению многих наблюдателей, приобретением обусловившим сосбтвенно успех компании, был бизнес WLAN Zebra Technologies.

Стратегия Extreme Networks вращалась вокруг собственного решения Wi-Fi, используемого в качестве своеобразной затравки для продажи более широкого набора продуктов. Активы Zebra послужили катализатором, который ускорил преобразования - теперь это стратегический актив. Клиенты подключают к сети все больше пользователей, конечных точек,  а также IoT-устройств, собирают максимум информации, чтобы поднять уровень принятия решений.

Недавно Майеркорд заявил, что Zebra Wireless LAN, теперь известная как Extreme WiNG, полностью интегрирована в основной бизнес Extreme. Из-за своих корней в Motorola с Symbol Zebra имеет большую базу заказчиков в транспорте и розничной торговли, например в их числе FedEx и WalMart. Extreme теперь обладает отменным портфолио решений  Wi-Fi, а также, возможно, лучшим инструментом для анализа беспроводного трафика. И эти решения вполне могут стать локомотивом для продаж более широкого ассортимента продуктов крупным клиентам.

 Амбициозные планы Extreme Networks могут реализоваться

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT