Компания Amazon.com опубликовала финансовые результаты II квартала 2011 г. При значительном росте объема продаж, до $9,91 млрд (на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) чистая прибыль одного из крупнейших онлайн-магазинов упала примерно на 8%, до $191 млн или $0,41 в расчете на акцию (годом ранее $0,45 на акцию), что связано в том числе с колебаниями на валютном рынке.
Наиболее динамично развиваются региональные рынки Северной Америки, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Японии и Китая. Наибольшим спросом у пользователей пользуется электроника – в этом сегменте продажи Amazon в мировом масштабе выросла на 69% и достигли $5,89 млрд. Менее быстро развивается подразделение Worldwide Media с квартальным объемом продаж $3,66 млрд (рост на 27%).
Хитом продаж компании остается Kindle с поддержкой 3G по специальной цене $139. По заявлению компании, объем поставок е-ридера во 2 квартале вырос по сравнению с началом года, и ожидается еще больший интерес к продукту в связи с запуском сервиса аренды книг Kindle Textbook Rental.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

