+11 голос |
Согласно данным последнего исследования компании Accenture, в котором приняли участие более 1100 респондентов из 11 стран, почти половина (45%) активных пользователей портативных устройств готовы платить за товары и услуги при помощи мобильных телефонов.
Наибольший энтузиазм мобильная коммерция вызывает у жителей Азии – проводить мобильные платежи готовы 76% китайских пользователей, 75% индийских, 56% корейских и 47% японских. Высокая заинтересованность и у жителей Бразилии (70%), в то время как в США и Европе готовность воспользоваться такими услугами высказывает чуть больше четверти респондентов (26%).
Между тем, мобильный телефон для онлайновых заказов уже применяется довольно часто, в особенности в Китае (об этом заявили 47% респондентов), Корее (42%) и Японии (33%)
Большинство пользователей выражают обеспокоенность вопросами конфиденциальности (73%) и повышения рисков кражи персональных данных (70%) при выполнении транзакций с мобильного аппарата. Но даже несмотря на это 62% тех, кто проводит регулярные платежи при помощи кредитных карт, готовы перейти на платежи с мобильных аппаратов, если им будет предоставлена скидка в размере 20%. Почти половина согласна получать персонализированные рекламные сообщения, а 59% - информацию об акциях, связанных с их последними приобретениями.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |