0 |
Платформа Marketing Cloud компании Adobe несколько припозднилась с фокусом на Customer Experience — впечатления клиента от взаимодействия с компанией — и покупка Livefyre должна помочь ликвидировать это отставание.
Технология Livefyre позволяет компаниям просеивать социальные сети в поисках информации, связанной с их брендами. Помимо отслеживания релевантной активности, с помощью инструментов Livefyre можно использовать это содержимое в маркетинговых кампаниях.
«С этой покупкой наши клиенты смогут объединять лучшие социальные среды с брендовыми наработками Adobe Creative Cloud и публичным контентом в Adobe Behance и Adobe Stock», — заявил Асим Чандра (Aseem Chandra), вице-президент по Adobe Experience Manager и Adobe Target.
Livefyre станет частью Adobe Experience Manager и будет интегрирована в Adobe Marketing Cloud для того, чтобы сделать генерируемое пользователями содержимое доступным для всех восьми решений цифрового маркетинга.
Adobe сотрудничала с этим стартапом из Сан-Франциско с сентября прошлого года. Тогда Adobe Experience Manager получил возможность комбинировать контент из Adobe Creative Cloud с социальным содержимым, собранным Livefyre. Кроме того, Adobe приняла участие в прошлогоднем раунде финансирования калифорнийской компании.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |