Adobe опубликовала отчет за третий квартал 2018 финансового года, завершившийся 31 августа. Отчетный квартал опять стал рекордным для компании и принес ей доход на уровне 2,29 млрд долл. Это на 24% больше по сравнению с третьим кварталом 2017 финансового года. Прибыль Adobe при этом выросла на 59% до 666,3 млн долл.
Сегмент Digital Media вырос на 21% и принес Adobe 1,61 млрд долл. Из них на решения пакета Creative пришлось 1,36 млрд долл., а на продукты Document Cloud — 249 млн долл.
Доход сегмента Digital Experience составил 614 млн долл., что также на 21% больше, чем в прошлом году. Доход от подписок на продукты Digital Experience вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В течение квартала Adobe выкупила 2,9 млн своих акций, вернув акционерам 714 млн долл.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |