Компании Adobe и Yahoo! объявили о запуске сервиса Ads for Adobe PDF (пока в бета-версии), который позволяет помещать рекламные блоки в PDF-документы, публикующиеся в интернете. Новый сервис даст возможность контент-провайдерам получить дополнительный источник доходов за счет включения включить в PDF-контент текстовой PPC-рекламы.
Размещаемые в документе рекламные сообщения будут подбираться на основе его содержания и размещаться в специальной панели программ Adobe Reader и Adobe Acrobat. При каждом открытии PDF-файла релевантная его содержанию реклама будет обновляться. В свою очередь, рекламодатель сможет получить отчет о статистику рекламных показов.
В программе закрытого тестирования сервиса приняли участие InfoWorld, Wired, Pearson's Education, Meredith Corporation, Reed Elsevier и др.
Сервис Ads for Adobe PDF под управлением Yahoo! является бесплатным и не требует установки дополнительного ПО. В ближайшее время он будет поддерживать только англоязычную рекламу и распространяться исключительно на рекламодателей из США, для которых создана специальная рекламная сеть.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
–11 голос |