`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Adobe и Microsoft анонсировали решения для трансформации клиентского опыта

+11
голос

Adobe и Microsoft анонсировали решения для трансформации клиентского опыта

Adobe и Microsoft сообщили о доступности первых совместных решений, которые помогут предприятиям трансформировать опыт клиентов. Напомним, что о сотрудничестве компаний было объявлено в сентябре 2016 г. Решения, построенные на основе Adobe Experience Cloud, Microsoft Azure, Dynamics 365 и Power BI, преобразуют опыт кросс-канального взаимодействия и возможности управления кампаниями по продвижению брендов.

Дополнительно Adobe и Microsoft анонсировали сотрудничество в области создания индустриального стандарта, определяющего и унифицирующего язык данных, поступающих по каналам маркетинга, продаж и клиентского сервиса. Стандарт позволит обеспечить опыт цифрового взаимодействия с клиентом в глобальном масштабе.

Интеграция Adobe Campaign и Microsoft Dynamics 365 позволит бизнесу аккумулировать аналитическую информацию, поступающую по различным каналам, для создания единого образа клиента, чтобы обеспечить его персонализированный опыт на всех этапах маркетингового взаимодействия.

Adobe Analytics и Microsoft Power BI увеличат возможности аналитической оценки. Теперь можно визуализировать поведенческие данные с помощью Power BI, чтобы наглядно представлять результаты влияния кампаний на все сегменты, понимать, какие точки контакта с клиентами наиболее эффективны, а также добиваться высоких результатов в режиме реального времени.

Adobe Experience Manager Sites Managed Service теперь доступен в облаке Microsoft Azure. Благодаря этому клиент, независимо от своего местонахождения, сможет быстрее и эффективнее взаимодействовать с компанией по веб-каналам и получать более персонализированный опыт. Сделать веб-контент адаптивным к любому экрану и управлять им централизованно компании смогут с помощью Adobe Experience Manager, который также позволит снизить затраты.

Основываясь на богатом опыте обеих компаний в анализе и обработке данных и машинном обучении, Adobe и Microsoft вместе работают над созданием семантической модели данных, позволяющей лучше понимать клиентов и иметь возможность вовлекать их во взаимодействие в реальном времени. Эта модель призвана унифицировать способы структурирования информации и значительно ускорит процесс получения новых знаний из массивов данных.

Этот новый подход разрабатывается также в сотрудничестве и с другими лидерами индустрии: AppDynamics, Acxiom, Dun & Bradstreet, Qualtrics, Zendesk, [24]7 и MasterCard помогают Adobe и Microsoft в создании новой модели данных и намерены разрабатывать свои приложения на базе унифицированного языка.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT