+11 голос |
Очередной компанией, пытающейся сделать аналитику данных доступной для массового пользователя, стала Adobe. Взяв за основу концепцию инструментов для креативных профессионалов, Creative Cloud, она распространила её на аналитиков и обычных служащих фирм.
Точно так же, как до сих пор можно было редактировать фотоснимки в Creative Cloud, теперь специалисты по маркетингу и бизнес-команды могут перетаскивать данные в Analysis Workspace для получения дополнительных объяснений. Adobe предоставляет пользователям шанс найти выражение своей «аналитической креативности» подвергая рассмотрению каждый слой данных.
Adobe’s Analysis Workspace обеспечивает следующие возможности:
-
Дополнение отображаемых на рабочем экране данных новыми таблицами, графиками и прочей информацией методом перетаскивания (Drag and Drop).
-
Мгновенные визуализацию данных, переименование и трансформирование графиков и диаграмм.
-
Инструменты выявления аномалий, расчёта метрик, контрибуционного и когортного анализа.
«Уникальные наработки в области креативных инструментов и мощных рабочих процессов позволили нам переосмыслить аналитику данных так, как это не смог никто другой, — заявил Джефф Аллен (Jeff Allen), старший директор Adobe Analytics по маркетингу продуктов. — Этот, первый в индустрии подход, делает массивы данных высокой сложности доступными для гораздо более широкой группы людей в организации».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |