На состоявшейся 7 декабря внутренней глобальной конференции компании было объявлено о том, что в 2012 году линейка ноутбуков Acer будет упрощена с тем, чтобы высвободить ресурсы для фокуса на прибыльных нишевых продуктах типа ультрабуков, дабы вернуть прибыльность уже в следующем году.
Традиционно вендоры первого уровня стремятся предложить на рынок как можно больше моделей, чтобы привлечь внимание максимально возможного числа потребителей. Но такая стратегия приводит к сложностям в подборе всех необходимых комплектующих и к росту цен на них. Поэтому стремление Acer упростить свою линейку должна не только повысить прибыльность, но и управляемость поставками.
При этом глава компании Дж.Т. Вонг (JT Wang) отметил, что перед ней по прежнему стоит задача увеличить поставки компьютеров в 2012 году на 10%, а число ультрабуков должно достигнуть 250-300 тыс. шт., тогда как общее количество компьютеров вырастет до 40 млн. шт.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |
Да уж, чрезмерное увлечение сегментированием - путь к заказному производству :) Вопрос в том, какие из моделей генерируют прибыль, а какие - создают ассортимент и защищают от проникновения конкурентов, даже не неся прибыли.
Тобто чрезмерное сокращение линейки тоже не есть гуд.
Удачи!
http://twitter.com/IMykhalitsyn
ЗДОРОВЬЯ,ЛЮБВИ,ФАНТАЗИИ,УСПЕХОВ!!!Песионер доволен acer TravelMate 5742G,Но звук и обреззаная связзь не радуют.