Компания Acer, в рамках программы по улучшению сервисного обслуживания клиентов в нашей стране и сокращению сроков ремонта, авторизовала 56 организаций, присутствующих во всех областных центрах (полный их список найти на украинском сайте производителя). Также вендор начинает сотрудничество с фирмой «Крок ТТЦ», располагающей специализированной курьерской службой и мощной ремонтно-технической базой. До конца 2008 г. компания Acer планирует инвестировать в развитие сервиса в Украине более 5 млн долл.
Кроме того, компания объявляет о вводе в употребление новой формы гарантийного талона. Этот документ, защищенный от подделки, подтверждает права потребителя на гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции Acer, а также является источником полезной информации, в частности о правах потребителя, условиях гарантии и сервисных центрах.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| –11 голос |
|

