Как сообщает агентство ABI Research, домашние цифровые устройства с возможностью сетевого подключения стремительно набирают популярность. Объем этого рынка на протяжении следующих пяти лет ежегодно будет вырастать на 23% и в 2014 г. достигнет 10 млрд долл.
Аналитик агентства Серена Фонг (Serene Fong) отметила, что сервисные провайдеры видят в домашних сетях не только путь к обретению лояльности потребителей, но и возможность получения дохода. Сейчас провайдеры по большей части предоставляют не просто голосовые и информационные услуги, но и доступ к контенту, приложениям, сетевым играм и даже возможность управления расходом энергии.
К подсоединяемым домашним устройствам относят телевизоры, цифровые камеры, камкордеры, приставки, цифровые фоторамки, медиателефоны, оборудование для работы с DVD и Blu-ray, PVR, а также портативные медиаплееры.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |