`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

А теперь идем к HR-директору...


Несколько месяцев назад по вопросу, связанному с единичной продажей в Украине, ко мне обратились сотрудники российского производителя ПО, в котором я имел честь работать (страшно подумать) в прошлом веке. Компания эта специализируется на обучающем ПО и начинала с классических курсов по физике и математике. Со временем в ее портфеле появились и предметы для бизнес образования. Поскольку разработчик очень любит технологии, их продукты встраиваются в портальные решения Microsoft SharePoint и системы дистанционного обучения, поддерживая SСORM.

Честно признаюсь, я сразу и не придал серьезного значения этим продуктам. Ну, подумаешь, что-то очередное для образования, кто подобными продуктами сейчас интересуется, да и что там можно заработать? Но так совпало, что буквально в это же время я в очередной раз услышал историю о том, насколько бывает эффективно зайти к клиенту не через ИТ-директора, а через главу HR-департамента. Да еще рассказ был про менеджера, который ранее продавал учебные курсы, и привык именно через HR выяснять кто за что отвечает в компании. Меня такой подход заинтересовал, поскольку продавать программное обеспечение хочется не только через CIO с его вечными ограничениями на бюджет, зашоренностью на определенных вендоров и т.д., а через кого-то поближе к принимающим бизнес-решения.

Думаю всякий руководитель мечтает о посещаемом внутреннем портале компании, который аккумулирует знания, ускоряет коммуникации и адаптацию новых сотрудников. На деле же подобный ресурс используется в основном как телефонный справочник с фотографиями и структурой отделов, ну, и еще как архив приказов, это в лучшем случае. Несмотря на то что информацию на такой портал должны подавать все отделы, я хорошо понимаю что, например, в своей компании ответственно спросить могу только свой отдел кадров.

Итак, есть HR-директор, который обычно подчиняется первому лицу компании, он владеет данными кто есть кто в компании, какие решения принимает и на него возложена задача повышения компетенции, улучшения коммуникаций. На него «повесили» ответственность за корпоративный портал. Если компания большая, то портал SharePoint достался как почти бесплатное приложение к купленному Microsoft Enterpise Agreement. Поставщик портала что-то сделал по хранению документов, соединил с Active Directory, ну и все, как правило.

Одним словом, я решил провести эксперимент с несколькими партнерами. Вначале я им сообщил, что мы получили эксклюзивную дистрибуцию по решениям для дистанционного обучения, показал пару слайдов презентации, объяснил в общих словах что собственно из себя продукт представляет. Реакции – никакой! Показал им обширный список курсов от тайм-менеджмента и борьбы с дебиторкой до MS Project и дополнил все еще тем, что можно создавать контент на заказ. Похоже, все это их даже еще дальше отдалило от сути, так как меньше всего ИТ-интегратор хочет ввязываться в процесс, где заработок не очень велик (а с продажами учебных курсов все именно так обстоит).

Далее я им напомнил, что они как партнер Microsoft (как правило, LAR) поставили SharePoint-порталы и, видимо, не очень представляют как на этом зарабатывать дальше. О чудо! Изменилось даже выражение лиц. Я продолжаю, что с этим решением надо идти к HR-директору, для которого сбор заявок на обучение и тренинги без отрыва от производства не пустой звук. И тут вижу что продукт, который еще 10 минут назад кроме скуки ничего не вызывал, вдруг стал предметом живого интереса. И мои собеседники, судя по их реакции, начинают понимать, что помимо всего прочего они получают доступ к новому каналу взаимодействия со своими заказчиками. Ведь HR, знает устройство компании по людям-процессам (а не только ПК, как ИТ) и связан с бюджетом на CRM, ERP, документооборотом и пр. Если предлагаемый продукт действительно станет решением какой-то проблемы HR-отдела, это гарантировано откроет вход и для других решений. И главное! Возможно даже это не ИТ-бюджет, который уже у клиента весь давно расписан.

И это уже не размышления, как могло бы быть в теории. Уже несколько банков начали использовать продукты, о которых шла речь выше, развернув пилотные проекты по дистанционному обучению на базе SharePoint.

Ну, а я в очередной раз убедился, что главное это позиционирование решения, то как его могут воспринять бизнес и партнерский канал, сам продукт и его набор качеств, каким бы замечательным он не был, уходит на второй план. В общем то никаких открытий. Открытия каждый раз – в конкретных имплементациях этого правила.

+99
голосов

Напечатать Отправить другу

Супер. Скажите, пожалуйста, что за продукт и что за компания его выпускает. Если не военная тайна, конечно [beer]

0Гнать поганой метлой таких рационализаторов! А то- приходят, советуют. А потом и появляются на работе всякие "страницы учёта рабочего времени" , "отчёты о прослушанных тренингах", "листы оценки отделов друг-другом" и тому подобное пожирание времени, дополнительно к работе.
На работе нужно - работать. Немного веб-сёрфинга, немного ю-туба, немного скайпа. А вся эта ересь, которую придумывает HR-отдел, типа: "тимбилдинг", "внутренние тренинги" - только мешает работе. У себя на работе всячески саботируем подобную фигню, вот и тратится рабочее время, ресурсы, тонер, трафик - на взаимоборьбу рационализаторов с работниками. Дармоеды - все эти отделы: "HR", "PR", "корпоративных коммуникаций". IT-отдел, вообще - все враги! Что ни попросишь - всё нельзя! Установить прогу фриварную - нельзя! Открыть "8"-ку на корпоративном IP-телефоне - нельзя! Воткнуть свой девайс в локалку - нельзя! Купить прогу нужную для работы - низзя, финансовый директор их заругает! Заменить служебный MAC на PC - низзя! Всё общение через служебные записки с 3-мя подписями. Враги! Но есть выход! Саботировать по-тихому все дополнительные нагрузки, поставить свой ноут со своим инетом и оставить корпоративный -для мебели, чтобы было куда начальникам и рационализаторам слать свои новые идеи по всяким нелепым ШэйрПоинтам. Вот так и живём.

З.Ы.
Пару месяцев назад всю нашу контору (около 500 компов) перевели с Kerio на Exchange. А простые работники как ходили через вэб-морду, так и ходят. Лучше бы премию дали, а то -цены выросли в три раза, а з/п какая была - такая и осталась.

Подскажите пожалуйста: как пользоваться тегом <"img">? (без кавычек) Попробовал все знакомые мне варианты - не публикуется как картинка, только как ссылка.

http://www.w3schools.com/tags/tag_img.asp
имхо пользоваться Гуглем тоже стоит научиться)))

Владимир, существует несколько разных вариантов этого тэга. Те, что я знал - я попробовал, а в справке "КО" никаких данных нет. Именно поэтому я и спросил именно про этот конкретный случай. Спасибо за помощь!

Можно пример другого варианта HTML-тега img?

<"img">картинка<"/img">,<"img=URL...">камент картинки<"/img"> (всё без кавычек), ещё есть варианты с квадратными скобками.

не стоит бурить и настаивать,
думаю, просто не правильно употреблены слова (правильно: "варианты, которые я пробовал ввести по известным мне шаблонам кодирования разметки")

правильный вариант написания тега всегда был один,
(ну, можно написать и такое -
< i m g s r c="http://sites.com/transactions.png" a l t = "Транзакції" w i d t h = "100%" b o r d e r = "0" i d ="transactions" n a m e = "transcom" l a n g = "uk" a l i g n = "middle" l o n g d e s c = "http://paper_ua.jsp" />,
и разные браузеры могут по разному интерпретировать как показывать высоту)

Меня пост позабавил именно как пример влияния неочевидного дизайна, ориентированного на вторую сигнальную систему.

HR и админы говорят на разном языке, более того, своя картина даже просто у админов и админов-кодеров. И это тоже надо учитывать. Там где админ видит стенку по бюджету, НR видит возможность зайти с темой))

img действительно сбивает тех,
кто привык делать ссылки и даже пытается
писать href, а не тут то было

Но вот тут помогает сильно Гугл
потому что описанные вами варианты (квадратные - отголосок BBCode) - были бы именно вариантами, если бы вы были архитектором MS Explorer 6.0)))

Я вообще-то журналист. Меня ваш стёб умиляет, хоть и приятно, что меня читают :) Ну не разбираюсь я в теме HTML и во многих других темах, но для меня - не в этом счастье. Спасибо за помощь. Вот я и изучил один тэг. Теперь я могу писАть статьи ещё и об HTML! ;+)

Нет таких вариантов в html, закрывающего тега в html нет в принципе, потому это самодеятельность каких-то сайтоводов либо xhtml, что тоже мимо кассы. Квадратные скобки - bbcode, тоже не имеет отношения к html...

обожемой, ну XTML,
человек же объяснил уже про свою специализацию <_b r /><_/_b_o d y>x<_/_h t m l>)))

Так вот к чему это я? Я бы не спрашивал, но в закладке "подробнее о форматировании", при добавлении камента на "КО" , про тэг "IMG" написано: "Справки для тега img нет." Именно поэтому я и стал перебирать варианты которые я встречаю на других ресурсах. Ещё раз спасибо за подсказки! Приятно общаться с компетентными сосайтниками. В хорошем смысле этого слова. :)

Я просто не понимаю, под формой ответа написано "Allowed HTML tags", в справке прямо указано "Этот сайт допускает использование материалов с разметкой HTML" и дана ссылка на официальную спецификацию, откуда тогда вопрос про формат тега :(

Валерий, я просто не понимаю: почему Вы не понимаете, что я не понимаю "что такое HTML" и, тем более, HTML tags? Зато я запахи хорошо различаю, например: отличаю запах филиппинского масла пачули от крымского. Мне много времени понадобилось, чтобы понять, что "сайт" и "страница" - это одно и то же. И что "порт" - это не металлическая дырка и не гавань, а - всего лишь набор цифр.

Отвечать на фєйсбучные вопросы я не имею возможности - не пользуюсь фейсбуком. Асоциальный ретроград. Очень скучаю по FIDO

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT