0 |
Google представила результаты исследования потребительского поведения украинцев, проведенного компанией TNS Infatest по заказу компании. Целью данного исследования является изучение медийного рынка, в том числе анализ устройств для потребления информации, обзор Интернет-аудитории (онлайн-покупки, использование социальных сетей, поисковых систем), сравнение поведения пользователей разных устройств и т.д.
По данным исследования, 56% опрошенных являются регулярными пользователями Интернета. При этом среди украинцев в возрастной группе от 16 до 24 лет этот показатель составляет 96%. Кроме того, за последние годы в Украине более чем в три раза выросло число пользователей смартфонов — с 7% в 2012 г. до 24% в 2014 г.
71% украинских пользователей смартфонов входят в Интернет со своего устройства каждый день, по сравнению с 69% с компьютеров и 67% с планшетов. Из них 6% пользуются для доступа в Интернет всеми тремя видами устройств: и компьютером, и смартфоном, и планшетом. Исследование показало растущую роль мобильного Интернета — 14% украинских пользователей входят в Интернет чаще со своих смартфонов, чем с компьютеров, а 8% для онлайн-доступа в личных целях используют исключительно свои мобильные телефоны.
Данные исследования продемонстрировали растущую роль онлайн-покупок, просмотра видео и прослушивание музыки онлайн. Так 69% украинских онлайн-пользователей осуществляли покупки через Интернет, 68% — регулярно просматривают видео онлайн, а 69% слушают музыку через различные онлайн-сервисы. Лидирует же среди онлайн-активностей поиск информации через поисковые системы — 92%, общение в социальных сетях — 88%, чтение новостей — 84% и проверка электронной почты — 75%.
Впервые исследование показало, насколько часто украинцы используют различные сервисы самой Google. Так, по крайней мере один раз в месяц поиском компании в личных целях пользуется 89% украинцев, а видео на YouTube регулярно смотрит 61%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |