+11 голос |
Компания «Укртелеком» провела опрос 800 человек, по итогам которого был подготовлен отчет о приоритетах пользователей разных интернет-провайдеров при выборе услуг домашнего интернет-подключения. Оказалось, что главными критериями выбора провайдера для абонентов фиксированного доступа в интернет являются стоимость и скорость доступа. Свои ежемесячные затраты на домашний интернет абоненты оценивают в среднем на уровне 90 грн.
При выборе нового провайдера жители многоквартирных домов ориентируются на выгодный тариф чаще, чем жители частных: 15% против 8% абонентов выбирали провайдера в зависимости от размера оплаты. Это и неудивительно, ведь количество провайдеров, которые предлагают свои услуги для многоквартирных домов — значительно больше, и они конкурируют между собой, в том числе и по цене.
Скорость доступа к интернету важнее для жителей небольших городов. 47% жителей городов с населением менее 100 тыс. назвали скорость доступа наиболее значимым критерием выбора провайдера, тогда как для жителей городов-миллионников этот критерий оказался первостепенным только в 34% случаев. Более того, 32% респондентов из городов-миллионников не знают, какую скорость доступа предоставляет им провайдер в рамках существующего пакета.
Абоненты частных домов готовы платить за интернет больше, чем абоненты многоквартирных. Средняя приемлемая оплата для первых — 86 грн, для вторых — 67 грн в месяц.
«Стоимость наших услуг напрямую зависит от расходов на поддержание инфраструктуры сети. В зонах с большой плотностью населения себестоимость услуг распределяется на большое количество абонентов, поэтому у нас есть возможность предложить для них более привлекательную цену. Так, для абонентов многоквартирных домов существуют тарифы от 70 грн в месяц, для частных — от 90 грн. В этом году мы начали модернизацию своей сети в шести городах-миллионниках. Она позволит в рамках той же оплаты предоставлять абонентам услуги на значительно большей скорости — до 50 Мб/с по технологии VDSL, и до 24 Мб/с по технологии ADSL», — говорит Денис Захаренко, директор по развитию массового сегмента «Укртелекома».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |