0 |
Согласно исследованию, проведенному Unisphere Research при финансовой поддержке IBM и университета Марист (Marist University), всего 25% компаний используют данные социальных медиа для решения бизнес-задач. А более половины организаций в Европе и Северной Америке уже в ближайшие пару лет намерены реализовать возможности социальных сетей в бизнес-процессах и планируют инвестиции в развитие данного направления.
«Социальные сети и группы продуцируют большие объемы данных, которые позволяют компаниям получить конкурентные преимущества и повысить производительность. Прежде всего, это важная информация об особенностях поведения клиентов, репутация брендов, пр.», – отмечают эксперты группы IBM SHARE. Тем не менее, применение этих данных в бизнес-процессах находится на стадии раннего внедрения. Поскольку указанные технологии относительно молоды, идентифицировать определяющие тренды, касающиеся объемов данных, хостинга, пр. пока сложно. Значительное повышение интереса к SaaS- и «облачным» инструментам социальных медиа, вероятно, следует ожидать через два-три года, в нынешнем году внедрить такие системы намерены всего 15% респондентов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |