`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

75% компаний не используют данные, имеющиеся в социальных сетях

0 
 

Согласно исследованию, проведенному Unisphere Research при финансовой поддержке IBM и университета Марист (Marist University), всего 25% компаний используют данные социальных медиа для решения бизнес-задач. А более половины организаций в Европе и Северной Америке уже в ближайшие пару лет намерены реализовать возможности социальных сетей в бизнес-процессах и планируют инвестиции в развитие данного направления.

«Социальные сети и группы продуцируют большие объемы данных, которые позволяют компаниям получить конкурентные преимущества и повысить производительность. Прежде всего, это важная информация об особенностях поведения клиентов, репутация брендов, пр.», – отмечают эксперты группы IBM SHARE. Тем не менее, применение этих данных в бизнес-процессах находится на стадии раннего внедрения. Поскольку указанные технологии относительно молоды, идентифицировать определяющие тренды, касающиеся объемов данных, хостинга, пр. пока сложно. Значительное повышение интереса к SaaS- и «облачным» инструментам социальных медиа, вероятно, следует ожидать через два-три года, в нынешнем году внедрить такие системы намерены всего 15% респондентов.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT